Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

vinyl

накипелов

Ебучий ноутбук ASUS не видит блютус. Пидорасы конченные, по-другому не назвать. С каким удовольствием я бы пиздил битой (я умею, если чо) этих бородатых (или какие они там) разработчиков..

Прям - вывозил бы их за город, и общался, настолько достала эта ёбань.
vinyl

Про Behringer

На NAMM показали:



Новая серия акустических систем iQ предлагает сетевую систему и DSP от Klark Teknik, акустический дизайн от Turbosound и усилитель D-класса iNuke от Behringer. Модельный ряд содержит 4 полнодиапазонных кабинета - iQ15, iQ12, iQ10 и iQ8 с одинаковым набором функций, но с разными размерами НЧ-драйверов. Все модели активные, двух-полосные, с 1,75-дюймовым компрессионным драйвером с титановой диафрагмой. 8/10/12/15-дюймовые динамики в топах и 15/18-дюймовые в активных сабах – длинноходные драйверы от Turbosound.
vinyl

Про С214

Нашел-таки я чела, который сможет писать материалы про AKG. Сложно с внятным формулированием мыслей у нашего брата. Но, вот, пожалте - Вадик. Проживает в одной из бывших республик. Написал текстик, а я его только подсократил немного, отредактировал самую малость, да фотки подобрал.
Collapse )
vinyl

Про AKG C214

Совсем забыл Вам сказать - компания AKG выпустила новый микрофон С214. Это - как бы "облегченная версия" С414. Используется та же самая 1-дюймовая диафрагма, но только одна. В 414 их две, за счет чего, собственно, и формируются разные диаграммы направленности. В С214 она одна. Направленность - только кардиоида, решено это за счет фирменной технологии AKG Back Plate. Соответственно, электроника тоже "облегченная". В принципе, для большинства ситуаций на сцене кардиоиды вполне достаточно.
Прародитель - С414, модификаций которого было выпущено много, считается классическим оверхед-микрофоном для записи или звукоусиления барабанов. В самом деле - достойный микрофон, применямый на сцене повсеместно. Интересно будет послушать С214 в этой роли - на оверхедах. Надо будет взять погонять парочку. В микрофоне имеется обрезной фильтр и переключатель чувствительности. Как обычно, поставляется в кейсе, с "пауком" и ветрозащитой. Про подобранные пары пока не слышно.
Стоит примерно в два раза меньше, чем С414, что приятно. Если звучит похоже, то ваще зашибись. Надо брать однозначно. Чего только мне не предлагали в качестве оверхедов!!! Но возить 414 немного жаба душила, а с этими можно будет и прокатиться.
Да, вот ещё что - микрофон делается в Австрии, это важно. Значит, параметры не уедут через год-два, как у китайских изделий. И похожесть звучания внутри одной модели высокая. Если кому интересны, конечно, эти факторы.
vinyl

Про компрессию вокала в лайве.

Давно ничего такого не писал. Восполняю пробел.
Фишка, которой у нас в стране пользуюсь почему-то только я. Хотя реально полезная фишка. Западные звукоинженеры ее часто применяют, наши звукорежиссеры не были замечены. Может, просто я не встречал. А на самом деле, для всех вас это уже пройдено и изучено.
Collapse )
vinyl

УКВ-тюнер

А знает ли кто модель тюнера, помимо FM, принимаюшего еще и УКВ? К сожалению, "Радио Ультра" вещает нынче в УКВ-диапазоне (70,19 МГц). И появление в эфире станций типа "Радио Алла" не дает надежды, что Ультра переместится когда-нибудь опять в FM. Я Ультру слушаю по хитрой схеме - старый муз. центр Aiwa, имеющий УКВ, подключен к ресиверу Yamaha. Довольно геморойно это выглядит, хочется поэстетичнее девайс.
И вот чего-то не встречаю нигде отдельного тюнера, принимающего как FM, так и УКВ.
Есть у кого-нибудь информация?
  • Current Music
    Радио "Ультра"