Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

Про Парк-Отель

Если бы в номерах был шампунь, кондиционер, и телефон, то хрен с ним, что БонАква 0,33 стоит 80 рублей. Но когда этого нет, но дофига комаров и мух, то вопросы "почему" и "за что такие деньги" возникают сами собой. Прикольно, конечно - на дверях электронные замки, а утюг один на всю гостиницу. И его надо ловить - спускаться вниз с пятого этажа на ресепшн!!! Позвонить никак, телефонов внутри нет никаких. Но я его добыл, этот неуловимый утюг! Это был, конечно, Витёк, купленный, по всей видимости, в переходе у Курского вокзала. Залил внутрь воду, она тут же потекла наружу через все отверстия. То есть - Вы стоите с утюгом в руке, включенным в розетку, и из этого утюга изо всех щелей льется вода. Ваши чувства?

Впрочем, ну и фиг с ним, съездили, вернулись - и нормально.

А семинар получился очень клевый, много вопросов задавали, причем по делу, а не типа: "А как же мне работать-то теперь, когда цифрА кругом". Адекватные люди были в основном.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments