Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

Category:

Немного хулиганства

Чтением форума Шоу-Мастера навеяло. Воспринимать буквально не стоит, в тексте много аллегорий :)


ТопикСтартер (ТС:) Решил заняться прокатом лимузинов. Подскажите, какую модель выбрать, чтобы было востребовано. Сразу говорю – денег много нет, придется брать кредит, поэтому хочется сразу безошибочно купить одну машину, чтобы всем нравилась.

ИзЗаУрала (ИЗУ): Хочу дать совет: У меня новый Солярис из субаренд не вылазит, доволен, как слон.

ВнутриМКАДа (ВМ): Речь о лимузинах.

ИЗУ: Солярис – хорошая машина, нормально ездит, бензина жрет мало, надежная.

ПитерскийГуру (ПГ): Самая востребованная тачка в последующую пятилетку – Пежо 407. Стильная, еще никто не отказывался.

ВМ: ТС хочет знать о лимузинах.

ИЗУ: Ни один шофер любого ВИПа ни разу не заказывал Пежо. А пригоняешь ему Солярис, говорит: Спасибо, пацаны, норм машина. Вот тебе и все лимузины.

ПГ: У Пежо программа товарного кредита на три года. За это время можно тачку отбить запросто. Опять же, говорю: никто не отказывался.

БольшойДокаЛимузинногоПроката (БДЛП): Ситуация простая: умеешь ездить - ездишь на чём угодно, а не умеешь, какая разница, лимузин у тебя, или Гетц.

ПостоянныйЧитательФорума (ПЧФ): А у меня Гетц. Восемь лет уже, только масло меняю. Присматриваюсь к Солярису, кстати.

ИЗУ: Могу организовать скидку.

ПЧФ: Отписал в личку.

ПГ: У ВИПовских шоферов в ближайший год Пежо будет в первой строке. Смотри не пролети.

ВМ: Так про лимузины-то что? Куда ТС пропал?

ИзБлижайшегоЗарубежья (ИБЗ): Ящетаю, если БаракОбаму возить не собираешься, нафига тебе лимузин? Тем, кто речи по бумашке четает, им пофиг. Главное, чтоб в салоне чисто, и водила знаки знал.

ПГ: Я читал на буржуйском форуме, что водила Барака на саммите в Париже заказал Пежо. Так что думаем!

ТС: Всем спасибо, было полезно. Купил Ниссан б/у, нужно немного довести до ума. Какую резину посоветуете? А то на лысой летней много не напрокатишь..
Tags: practice make perfect
Subscribe

  • Камрады, посоветуйте

    Давно ничего смотрибельного даже в сериалах не видать. Может - взгляд замылился, может - просто не замечаю. Во что бы забычиться длинными вечерами?…

  • ГОНКИ МАРШРУТОК С УДАРАМИ

  • Дискурсморгены

    Сейчас расчехляются на-полную. Я не про Соловьева, с ним все давно понятно. Я про второй уровень. Дмитрий Юрич проявил себя недавно, Мардан слетел с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments