Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

Category:

Как понять, что именно тебе прогоняют кургиняны

Оригинал взят у nobusuke_tagomi в Как понять, что именно тебе прогоняют кургиняны
Кургинян 2.jpg

15 апреля 2011 года

Автор текста: Беркем

Понять это очень просто — научись делать это сам. Начни смотреть на всех вокруг как на безглазые прозрачные фигуры из разноцветного воздуха, и сконцентрируй внимание на том, от каких твоих действий эти фигурки двигаются, а от каких — нет. Раздели свои действия на результативные и не очень.
Научись выполнять ТОЛЬКО те действия, от которых фигурки начинают пододвигаться и даже отлетать, а чужие такие действия — прерывай в самом начале.

Со временем, твердо исполняя данные указания, ты поймешь и даже осознаешь, ЧТО именно прошывается в базаре, и является его сердцевиной, сутью и смыслом. Умом блять, честью и совестью. Тем, ради чего вообще заводят и поддержывают базары. Еще ты поймешь, что любой базар — это ВСЕГДА раздел ништяка, и вступив в ЛЮБОЙ базар, ты ВСЕГДА выйдешь из него не с тем количеством ништяка, с которым его начал. Даже если это твоя жена просто спросила «скокавремя», а ты просто ответил што «беспетнацате». И даже не пробуй интересовацца в каментах «а чо это за ништяк за такой?» — практега, тока практега.

Потом остается самое простое: запомнить стошышнаццать Умных Слов. Таких как «дискурсивно», «ноуменальный», «реконвалесценцыя» и «лабытнанги», хотя в последнем я чота не очень уверен. Эти слова нужны тока для того, чтобы Лох (а всякий, кто СЛУШАЕТ СЛОВА -лох, и именно с большой буквы) сходу не вкурил, куда и зачем ты его двигаешь своим базаром, и не стал бы вычислять — а нахуя бы это тебе, и главное — а нахуя бы это ему самому.

Прилежно делая все это, ты НИКОГДА больше не сможешь заехать в непонятное на чужом базаре, и тебе станут похуй все кургиняны на белом свете, потомушта при желании ты сам сможешь влегкую закургинянить кого угодно. Ну а НЕ делая этого — ты ВСЕГДА будешь брести пожызне с кольцом в пятаке, своими ногами по чужым делам. Смотри сам, че тебе надо, а че нет. (и никакого «третьего» выхода тут нет, точнее есть, но такой, что лучше бы его вообще не было; и кстате  вот тебе задание к самостоятельной работе моском: а че это?)

Tags: Беркем
Subscribe

  • Соло

  • К - корреляция

    Полный пи..ец. Подхожу к подъезду - «нельзя, мужчина, обойдите вдоль дома». Весь дом оцеплен. Так не бывает! Только вчера нас спасали, а тут опять.…

  • Государство это..

    .. когда службы работают как часики. Сегодня спас дом от беды. Вышел ввечеру (около 17.00) за табаком, на площадке запах газа. По лестнице пешком…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment