Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

Свет и тень



Роб Сэйер считает, что понимая тени, световой дизайнер может их контролировать, избегая нежелательных теней и создавая другие для эффекта.

Один беспокойный режиссер услышал от меня однажды: «Извините, я не могу направить свет за угол. И я не могу остановить его в воздухе!»

Это просто. Свет перемещается по прямым линиям до тех пор, пока не ударит обо что-то, а затем отразится, как отскок, по другой прямой линии. Мне нравится такая предсказуемость. Тень, являющаяся отсутствием света, созданного объектом (мы будем называть его здесь «субъектом»), блокирующим эти прямые линии, также предсказуема. Мы можем планировать тени с помощью простых технических рисунков и контролировать их так же легко, как и свет.


Читать.
Tags: lsj
Subscribe

Posts from This Journal “lsj” Tag

  • Сегодня на LSJ

    Факторы звучания микрофонных преампов Иона Альтров раскрывает, что скрывается за такими терминами, как «окраска», «теплота» и «характер».

  • Сегодня на LSJ

    Мы можем поговорить? Алекс Стефанчич объясняет, что должен знать каждый певец с точки зрения микс-инженера. Читать полностью.

  • Сегодня на LSJ

    Ментальная сторона микширования Майкл Фэй определяет, что способность нашего разума распознавать, изучать и помнить хорошие, плохие и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments