Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

Про музыкальные магазины

Волей случая за один день побывал в нескольких магазинах, торгующих CD-DVD. Не очень утешительная картина, если честно. Торговля, пусть даже таким товаром – это бизнес, но в таком виде, как это есть сейчас – это что угодно, но не товарно-денежные отношения. Хотя товар присутствует, и деньги тоже, а вот отношений нет. Игра в одни ворота.

«Трансильвания» - диск одного импортного артиста, старый, не свежий, не раритетный – 500 рублей.
«Союз» - этот же диск этого же артиста – 360 рублей. Изданный там же.
Разница в 140 рублей. Не то что – один – Япония, второй – Германия. Нет, оба – одинаковые. Почему такая разница? Я не хочу подробно, но навскидку – цена диска в распродаже – это его цена с минимальной маржой.

Маржа по определению не может быть отрицательной. То есть – 170 рублей за импортный CD принимаем за точку отсчета. Маржа для Союза – 190 рублей. А для Трансильвании – 330 рублей. А чего в этой Трансильвании такого, что оно вот так? Неужели аренда полуподвала съедает практически всю прибыль? Или качество обслуживания и услуг там невероятное? Расположен удобно? Да нет – пешком от метро далеко, посередине между «Тверской» и «Охотным Рядом», на машине – фиг там запаркуешься. Внутри - обычная лавка со скучающими продавцами, которым ты своими вопросами мешаешь думать о смысле жизни. Так почему такая разница в цене?

«Пурпурный легион» вообще на голубом глазу цены ставит. Как Вам DVD трех-летней свежести за 1050? Концертный DVD за 45 долларов? Это кто так может стоить? Причем обычное издание, не с майками внутри, плакатами и билетами на концерт. А обычная картонная коробочка с диском. И всё. 45 долларов. «Не нравится – не покупайте». Не нравится – не покупаю. Но это не бизнес.

А еще я вчера в магазинах четко-четко понял, что шоу-бизнеса у нас нет. Что бы убедиться, придите в Союз на Новокузнецкой, поднимитесь на второй этаж и пройдите к стеллажам с отечественными исполнителями. Их там аж три, или четыре штуки. А все остальное на этаже – музыка импортная. Окиньте взглядом, и вам сразу станет понятно, где есть шоу-бизнес, а где его нет. Наглядно, тк скзт.
Subscribe

  • Сегодня на LSJ

    Факторы звучания микрофонных преампов Иона Альтров раскрывает, что скрывается за такими терминами, как «окраска», «теплота» и «характер».

  • Сегодня на LSJ

    Мы можем поговорить? Алекс Стефанчич объясняет, что должен знать каждый певец с точки зрения микс-инженера. Читать полностью.

  • Сегодня на LSJ

    Ментальная сторона микширования Майкл Фэй определяет, что способность нашего разума распознавать, изучать и помнить хорошие, плохие и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments