Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

Category:

Про Kiss - 2

Пока вы смотрели Евровидение, я сходил на Kiss.



Под катом есть фотки, которых не будет ни в одном издании. Эксклюзив.


Фото 2. Техники монтируют муляжи усилителей и гитарных кабинетов. Никуда не подключенных, естественно.



Фото 3. Стайка стоек.



Фото 4. На месте мониторного пульта стоит Yamaha PM4000.



Фото 5. FOH - Digidesign D-Show



Фото 6. FOH рэк. Какие бы технологии не применялись, хоть десяток D-Show, а вот приборчики-то в рэках ездят те же самые, уже почти 20 лет. Потому что не заменить никакими плагинами. И еще 20 лет будут ездить. Eventide Harmonizer, 2290.



Фото 7. Это не линейный массив, лежащий на боку. Вот такой аппарат стоял в Олимпийском. Главный риггер у Kiss решил, что для подвеса максимальная нагрузка на точку в 1,5 тонны - маловато будет. Поэтому в этаком "олд-скульном" стиле все колонки выставили внизу.



Фото 8. Тот же стек, только сзади.



Фото 9. Гитарная стенка поближе.



Фото 10. Full production - это значит full. Кресло на FOH.



Фото 11. Гитарный техник слева от сцены. Все струны на всех гитарах меняются на новые, настраиваются по тюнеру, гитары протираются, гитарные радиосистемы проверяются и т.д.



Фото 12. Гитарные техники справа от сцены. То же самое - новые струны, тюнер. Но и еще одно - на фотке не видно, но сзади этих ребят стоят два рэка с гитарными усилками. 2 головы Хьюз-Кеттнер и 2 головы Рэндалл. Естественно, один из этих парней поигрывает некоторые гитарные партии во время шоу. Не смог снять обстановку там поподробнее, прибежал киссовский стейдж-менеджер, начал орать: "No more fuckin' photo!". Нет - так нет.



Фото 13. Реально трудно было снять бочку. И стейдж-менеджер не при чем. Пластик - зеркальный, сами искрящиеся.



Фото 14. А вот это уже реальный monitor world. DiGiCo D5 - посерьезней всё-таки, чем РМ4к.



Фото 15. В фойе, где томилась публика, было много детей. И порой очень колоритных.



Фото 16. Но фотографы в муз. изданиях работают - просто пипец. Приходят на мероприятия пива попить и потусоваться на шару. Приходилось говорить, например очень громко: "О, смотрите, какие детки". Вот тогда они набрасывались толпой и фоткали, фоткали.



Фото 17. Попёрли! Kiss-Kiss-Kiss.



Фото 18. Остальные фотки несколько однообразны. Не получилось на фото аутентично передать атмосферу. Шоу очень красивое. И звук был очень неплохой. Гораздо лучше, чем на Backstreet Boys.



Фото 19.



Фото 20.



Фото 21.



Фото 22. Где-то в середине шоу решил пересесть поближе. И пожалел. Когда сидел на трибуне, чуть выше прямого излучения драйверов, было комфортно и с хорошим давлением. Спустился ниже - и резануло верхней серединой. Но потом уши адаптировались, и нормально!



Фото 23. Надпись Kiss вспыхивала так ярко, что отпечатывалась на сетчатке, и еще пару-тройку секунд поверх всего, на что смотришь, было - Kiss.



Фото 24.



Фото 25. Публика в целом реагировала спокойно. Так и средний возраст был не 17 лет. Сверху смотришь - одни лысины сверкают.



Фото 26. Список исполняемых произведений.



Фото 27. Публика в метро после концерта.



Вообще, хорошее шоу. И народу было много разного. Матецкий, Дробыш, Арутюнов, куча народа, которые рассказывали мне, как они "начинали Горбушку", щеголяли именами - Химик, Хирург. Праздник, который не каждый день. А я рад, что теперь могу не покупать DVD Kiss. Ибо по телеку такое смотреть - мазохизм однозначно. А вот вживую - прикольно очень. Но один раз.

Если мало про Kiss, то есть еще.
Tags: Концерты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments