Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

Categories:

Всем пишущим на заметку

И читающим, конечно.

Программа "Словодел". Из описания:

Суггестия (внушение) в рекламной практике представлена в любой области: самопрезентация, получение выгодного заказа, создание действенного текста, анализ предлагаемого варианта влияния, оформление документов для рассмотрения заказчиком, защита от «профессионального сгорания». Коротко рассмотрим некоторые из них.

Прикладная и динамическая суггестивная лингвистика, представленная в виде специальной программы-редактора, дает возможность целенаправленно воздействовать на установки отдельной личности и общества, создавая совершенные тексты влияния на подсознание с полным контролем «подпороговых стимулов». Это касается в равной степени коммерческой и политической рекламы, которая рассматривается нами как средство социальной терапии общества. Ведь делать Добро не только благородно и законно, но и очень прибыльно.



Основные элементы и функциональные возможности программы:
Редактор - оболочка позволяющая открывать, создавать, сохранять, распечатывать и редактировать текстовые документы (файлы типа *.txt), при наличии в системе корректно установленного Office версии 98+ поддерживаются *.doc файлы.
Фоносемантика текста - основная функция программы, предназначена для выявления скрытых признаков текста.
Фоносемантика слова - более подробный фоносемантический анализ.
Золотое сечение - находит и выделяет в тексте "золотое сечение".
Цветозвуковые ассоциации - анализирует звучание текста, сопоставляя ему соответствующие цвета.
Ритмы мозга - отражает влияние текста на различные типы мозговой активности.
Диаскан - сканирует текст в поиске неадекватных (неудовлетворяющих заданному набору признаков) слов.
Генератор имен - создает слова (буквосочетания) по определенному набору признаков.
Частотный словарь - набор функций для анализа лексики текста: попадание в мифологическое ядро, стилистические показатели (индексы Мистрика) и собственно частотный словарь текста.


И еще:
Система ВААЛ, работа над которой ведется с 1992 года, позволяет прогнозировать эффект неосознаваемого воздействия текстов на массовую аудиторию, анализировать тексты с точки зрения такого воздействия, составлять тексты с заданным вектором воздействия, выявлять личностно-психологические качества авторов текста, проводить углубленный контент-анализ текстов и делать многое другое.
Области возможного применения:

Составление текстов выступлений с заранее заданными характеристиками воздействия на потенциальную аудиторию.
Активное формирование эмоционального отношения к политическому деятелю со стороны различных социальных групп.
Составление эмоционально окрашенных рекламных статей.
Поиск наиболее удачных названий и торговых марок.
Психо- и гипнотерапия.
Неявное психологическое тестирование и экспресс-диагностика.
Создание легких в усвоении учебных материалов.
Научные исследования в области психолингвистики и смежных с нею дисциплинах.
Журналистика и другие сферы деятельности, использующие в качестве инструмента СЛОВО.
Социологические и социолингвистические исследования.
Информационные войны.
Контент-анализ текстов.
Мониторинг СМИ.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments