Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

Расширение бренда

Бренд "Чарли Чаплин" (и прочие имена) показывал индивидуальность. Чаще всего играющего ничтожество, но чё уж тут.. Не должно быть никого милее одинокого человека. Дауж.

Бренд "Битлз" (и прочие группы) показывал коллектив. Названии группы знакомо всем, а имена участников - немногим. Личность размазывается, технология не афишируется.

Бренд Цирк ДюСолей (и прочие шоуголос) показывает технологию в чистом виде. Никаких звёзд на афишах крупно. Или мелко, как в Ш-Г, или никого, как у ДюСолей.

Мне кажется, что с торжеством личности всех наебали, причём - незатейливо, в два хода. Не?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments