Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

post

Оригинал взят у dotnyr в post
Многие мои знакомые удивляются, как это так музыканты нашего коллектива так точно и адекватно оценивают световые картины и постановочные решения не выходя в зал, прямо со своей рабочей позиции на сцене? Казалось бы без просмотра видеозаписи из зала сразу это сделать невозможно.
Открою маленький секрет: уже более года с нами работает два световика - зальный (FOH, Front Of House) и мониторный (BOH, Back Of House).
С зальным все понятно, о мониторном световике расскажу подробнее. В круг его задач входит заказ еще одного комплекта световой аппаратуры, который монтируется в конце зала, напротив сцены. Естественно приборов там поменьше и они попроще, но расположены так же как и "главные" приборы на сцене.
На эту минисцену зеркалится основное шоу, мониторный световик его немного адаптирует под меньшее количество приборов. Музыканты, глядя в зал, видят ту же картину, что и зрители. Световой мониторщик следит за световыми фидбэками, чтобы не слепить музыкантов так же как зрителей, смещая цветовой баланс и регулируя яркость приборов, чтоб не мешать залу. В случае маленьких залов тупо вывешивают и настраивают в конце зала зеркала для каждого музыканта и он спокойно наблюдает за тем как сходятся или не сходятся на нем лучи. Все очень просто.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments