Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

А вот раньше..

Как было, например?

Музыканты исполняли произведение (под присмотром, канешнаже), а звукоинженер расставлял микрофоны, исходя из задачи произведения и пожеланий продюсера к конечному результату, опираясь на свой опыт и понимание прекрасного.

Сегодня кажный музыкант (даже барабанщик) имеет своё мнение о том, как оно должно быть. Чуть не до драки (без шуток). Только попробуй, штоб он не звучал на гастролях в Челябинске с прокатными барабанами, как Стив Гэдд в студии в Лос-Анжелесе. Обида, глаза заливаются кровью, артиста обидели!!!

Музыканты без присмотра - только кавера, где всё вылизано, партии расписаны, и новых откровений никто не ждёт.

А новому коллективу желаю, в первую голову, хы-хы, найти директора. Он же - персональный менеджер.

Personal Jesus, без него вы просто нахуй не нужны никому будете невостребованы до конца своей жизни. Не, кавера любят в кафе. А разве это то, к чему вы шли, покупая Ибанез?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments