Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

Веселые картинки

Собачка слушает голос своего хозяина. Этот рекламный образ помогал продвигать на рынке викторолы компании Victor (впоследствии - JVC, Japan Victor Company, компании Японской победы, или победы над Японией, не знаю). Это показывало, что качество воспроизведения такое, что собака не может понять, что это запись, и верный пёс сидит и слушает с удивлением на морде. His Master's Voice, Голос его Хозяина - таков был слоган, настолько удачный, что даже возник лейбл с аналогичным названием - HMV.



Передача голоса Хозяина в сочетании с высокой верностью родили новый термин Hi-Fi (high fidelity - высокая верность или точность). А тех, кто умел наиболее правильно передать аудитории нужный голос и смысл, стали выделять, награждая золотыми символами инструмента создания иллюзии.




Так что церемония Грэмми, по сути, ничем не отличается от ежегодного вручения премии "лучшим мерчандайзерам" где-нибудь в "Экс-Пять-ретейл-груп".

Subscribe

  • Соло

  • К - корреляция

    Полный пи..ец. Подхожу к подъезду - «нельзя, мужчина, обойдите вдоль дома». Весь дом оцеплен. Так не бывает! Только вчера нас спасали, а тут опять.…

  • Государство это..

    .. когда службы работают как часики. Сегодня спас дом от беды. Вышел ввечеру (около 17.00) за табаком, на площадке запах газа. По лестнице пешком…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment