Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

Category:

ЖЖ лучше, чем Фейсбук. Чем лучше? Чем Фейсбук!

Сегодня коллега рекомендовал почитать срач в Фейсбуке относительно цифровых консолей. Я-то знаю глубину этих споров, но заглянул.

Все-таки Фейсбук - какое-то античеловеческое изобретение. Абсолютно неудобное, маразматическое с точки зрения логики, его явно люди с Альцгеймером разрабатывали для себе подобных. Фигсым, не это заинтересовало, главное - увидел таки, о чем речь.

Короче - ситуевина. Гл. инженер одной торговой компании сделал некую таблицу, в которой в пух и прах разносит только что появившийся продукт из ассортимента другой торговой конторы.

Типа: DiGiCo SD5 против Allen&Heath S7000, что ли. Сам скромно признаваясь, что сравнивает Роллс-Ройс с Мерседесом. Ну, это не совсем так. Скажем как БМВ против Киа - еще да. Но, опять же - дело не в критериях личной оценки.

Там аргументация с обеих сторон просто эльфийская. "Да, - говорит один, - мы стоим в пять раз дороже, так ведь у нас и тачскрины не 12 дюймов, а 15! И Оптокор имеется как стандарт! А сколько у вас кью-листов можно прописать? Ах, просто не написано в пресс-релизе! А у нас все кнопочки подписываются! Вот поэтому наш товар и стоит, как чугунный мост."

С другой стороны - "Да оптокор у нас любой цепляется как дополнительная опция, нужен - докупаешь, а сцен 300 штук можно зашить".

Этот - "А эмуляция лампы? А? Нету, и не предвидится? То-то же!"

И так далее. Причем, этот кошмар - на уровне руководства компаний. Очешуеть. Видимо, борьба за клиента выходит на уровень рукопашной между топами.

И уровень технического понимания демонстрируют такой, что даже не знаешь, с чего начать, если захочешься ввязаться. Но я уже старенький, ввязываться не буду.

Не надо ругаться, просто расскажите, какие музыкальные задачи ваши технические средства могут решить, а то, что предлагает конкурент - никак. А то потенциальный покупатель стоит в недоумении, и подойти к вам боится, потому что поговорить про размер экрана он может и в ближайшей Евросети, а факт наличия неведомой непонятной фигни клиенту не интересен, у клиента в голове совсем другие задачи, о которых вы, судя по уровню дискуссии, даже не догадываетесь.

Он купит, только не у вас - ни у тех, и не у других. Может даже именно то, чем вы барыжите. Но только напрямую у производителя. Что уже и происходит всё чаще.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments