Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

  • Music:

Немного больничных фоток

Чтобы покончить уже с этой темой.

В-общем, скорая диагноз поставила неверно. Поэтому с обширным инфарктом меня еще 12 часов гоняли: "Пойдемте на УЗИ сходим на первый этаж", "Сдайте кровь из вены в кабинете 275", и т.д. Это потом я узнал, что с инфарктом двигаться желательно минимально. Но у меня типа - не инфаркт, поэтому: "Побыстрей, мужчина, у меня еще много больных". Положили в хирургическое отделение 1-й городской, Пироговки. Новое отделение, открыто три дня назад. Врачи тоже все новые. Приходили, щупали лодыжки - "Ноги не отекают?" "Нет, в груди боль сильная..." "Ага, ну, тогда вас еще другой специалист посмотрит." Приходит другой, тоже выглядит как обладатель пятилетнего кредита на Лансер - лодыжки не отекают? Угу-м. Человек пять их было, все разные, но как близнецы. Их притягивали мои лодыжки. Один, по-моему, приходил дважды.

Наконец, к 14.00 позвали кардиолога. Я слышал, как она орала: "Вас где учили? Это же инфаркт, срочно каталку и в блок его!" А они ей - Да он ходячий, сам дойдет. Она им - Убью, идиоты. Пипец полный. Привезли в реанимацию, положили, подсоединили, приборы, капельница, и как-то спокойно на душе стало - люди понимают, что делают. Отключился, отдыхаю. В блоке лежим вдвоем, плюс разные девайсы вдоль стены приготовлены:



Соседу моему понадобились на следующую ночь, но не помогли, к сожалению, умер человек. Врачи честно четыре часа пытались спасти... На обходе спрашиваю - "Сколько лежать, как долго процесс занимает?" - "А Вам зачем?" - "Ну, хочется планы на жизнь строить." - "С Вашим диагнозом никаких планов строить не надо." Подбодрили, блин. Отделение кардиологии в клинике не такой современной постройки, как хирургия, один сортир на все отделение, там такие вот вещи в мусор уходят:



Но отношение врачей и персонала правильное - делают, что могут изо всех сил и честно. Хотя в принципе:



Реформа здравоохранения еще не завершена, по видимому. Потому что после реанимации не выписывают сразу домой, а еще немного держат в больнице, но не больше, чем 21 день. Это раньше человека с инфарктом минимум 2 месяца наблюдали в стационаре, теперь люди, видимо, крепче стали. Но если возраст работоспособный, отправляют в санаторий, долечиваться. Побывал там и я. Хорошо, что жив вернулся. Там было бы забавно, если бы не было страшно. Если честно, я люблю винтажное оборудование, но не там, где оно касается здоровья. Такое вот дело стояло в санатории в процедурной. Наготове. Во всеоружии, так сказать.



Когда мне стало хуже, врач положила меня под капельницу. Молодая медсестра с трясущимися руками пыталась попасть мне в вену. Врач у нее спрашивает: Ты капельницу раньше ставила? Та ей: Ну, мне показывали, как надо. Я говорю: не надо капельницу, мне сестра: да не переживайте! Офигеть, да? Так как жить всё-таки хотелось, то после санатория мы решили забить на общедоступную медицину, и обратились туда, где есть и опыт, и возможности. Там тоже честно:



Сначала, в первый день, тоже лежишь весь в датчиках, как Нео на борту Навуходоносора,



Подключенный к чему-то умному, программа - точно не Нуендо:



Потом - в палату, там телик, городской телефон,



и нормальный санузел. Это очень важно, правда же?



Но больше всего меня поразили коридоры. Длинные, пустые, вообще, комплекс запутанный сильно, Останкино отдыхает. Но коридоры! Вот уж где Штирлицу было бы просторно.













Как видим, серьезные коридоры. Просто готовая декорация для клипа какого-нибудь "пост-панкового коллектива с нойзовыми гитарами". Что это за музыка, хрен ее знает, но пишущий пипл в Роллинг Стоун любит использовать подобные образы. (Наверняка, говнорок какой-то). А если вдруг при хождениях настигнет усталость, то там и сям имеются такие вот зачотные дизайнерские диванчики:



Но чего удивляться хирургам-барабанщикам, когда на дверях такие надписи:



А за этой дверью всё по-взрослому:



Исследование называется сцентография. По вене запускают изотоп, который формируется в области сердца, и делаются снимки. Я сказал врачу - похоже на томографию. Он немного даже обиделся: Томография? Она только анатомически показывает орган, а мы сразу определяем функцию. Оказалось, в России таких устройств всего три - еще один в Краснодаре, а третий в госпитале ФСБ. Солярис.



И правильно - таблички "Вытирайте ноги", "Санитарный день" и "Открыто" могут быть выполнены только в полированной бронзе.



А вот это я узнал только наполовину:



В операционной побывал, мне потом даже фильм подарили о том, как протекала операция, а вот про "БИТ" непонятно. Сколько: 16, 20 или 24? Или, может, это был однобитный процесс?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments