Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

Жариков о Ленноне

Как относились к Леннону? Никак. Поскольку «битлов» тогда ещё не делили. Это раз. Да, были битломаны, которые шли работать в ВИА, чтобы держать «кукиш в кармане». Это поколение шестидесятников. Совок, одним словом. Для которых Леннон-Маккартни примерно то же самое, что Окуджава-Высоцкий. А два это то, что рок начала 1970-х даже в СССР развивался уже как прямая оппозиция к попсовому дискурсу битлосов. Ни я, ни мои друзья никогда не любили Битлз и всегда смеялись над их почитателями. А Леннон со своей Йоко вообще воспринимались как клоуны, о Маккартни вообще речи не идёт.

Жанр, в котором музицировали «Битлз» — мюзикл. К року его относят исключительно маркетологи. Послушайте их сольники,— Леннона, Маккартни и Харрисона, — стилистически однообразно, скучное «лирическое» блеяние фальцетом, демонстрирующее бедность идей, но незаурядное композиторское мастерство у того же Маккартни, это да. Ну и что? Разве это важно в рок-музыке, где люди поднимаются лишь на одном блюзовом стандарте, как гениальный Хендрикс? Разве можно его сравнить с мужем одной сумасшедшей японки?


От себя добавлю - все "творчество" этого продукта EMI связано только с EMI. И многолетняя раскрутка - только лишь медийный проект.

Как-то так, зрители шоу "Голос", потребители продукта.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments