Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

ЦЕНЫ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В ЛОНДОНЕ И В ПХЕНЬЯНЕ - ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Оригинал взят у juche_songun в ЦЕНЫ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В ЛОНДОНЕ И В ПХЕНЬЯНЕ - ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Компетентное мнение от первоисточника

Лондонское метро - билет в один конец, наличными, на 1 зону - 4 фунта 80 пенсов. Билет со специальной картой, дающей скидку - 2 фунта 30 пенсов. Билет в 1 конец вплоть до 6 зоны - 6 фунтов. С картой со скидкой - 3 фунта 10 пенсов. Билет на автобус - 1 фунт 50 пенсов.

Пхеньянское метро- 5 вон ( эквивалент 2 пенсов). Автобус, троллейбус, трамвай - 1 вона (меньше 1 пенса! 0.006 пенсов.) То есть, транспорт в Лондоне в 110-240 раз дороже, если речь идет о метро и в 300 раз дороже для автобусов.

Товарищи предвидят вопросы насчет зарплаты, и насчет британской они могут ответить - минимальная часовая заработная плата в Британии - 2 фунта 73 пенса для "подмастерья" (ученика), 3 фунта 79 пенсов для лиц моложе 18 лет,  5 фунтов 13 пенсов - для лиц в возрасте от 18 до 20 лет, 6 фунтов 50 пенсов для лиц с 21 года и старше (даже если молодежь выполняет одинаковую с ними работу, ей платят меньше). То есть, если, к примеру, такому человеку старше 21 года ехать надо на  метро на другой конец города, то он должен потратить на это сразу фактически свою часовую заработную плату, а молодежь - и того больше.

Для того, чтобы не голодать, нужно получать в Лондоне по меньшей мере 9 фунтов 15 пенсов в час, в остальной Британии - 7 фунтов 85 пенсов в час.

А еще есть множество людей, которые получают заработную плату даже ниже минимальной, хотя это и незаконно.  По всей Британии таких - более 5 миллионов человек.

Перевод И. Маленко




Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments