Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

Кино, вино и домино

Самые ненавистные культовые фильмы.

№1. Кин-дза-за (ХЗ, наверное, правильно написал). Жуткий отстой, треш с претензией на авторское кено. Операторская работа - 2, диалоги - 2, сюжет - 3, режиссура - 0. Реально задолбали люди, цитирующие это г-н-п (говно на палке) как нечто наполненное глубинным смыслом. Да ты чо, говорят, там такая фига в кармане, в то время..
Жил я в ТО ВРЕМЯ, фиги были другие.
Смотреть пытался три (или четыре) раза, все три раза засыпал (первый раз в кинотеатре).

№2. Аватар. Какая-то кислотная мутотень, сделанная челом с комплексом "Я американец, но этого стыжусь." В 3D, ессно.

№3. Тарковский. Вымученный гений. Аватару до него, как самому Тарковскому до Лема.

№4. Рязанов, начиная с Гаража. Там поперла, далее - везде, колбасность той самой фиги. Ахеджакова органична, и т.д.

№5. Борат, конечно же. Тут даже нехуй объяснять.

Грустно, девушки.
Subscribe

  • Вот опять же

    Вообще, на тему музыки я могу много говорить и писать, потому что непрерывно изучаю вопрос. Есть одна старая шутка: "Нашёл офигенного барабанщика,…

  • Немного хулиганства

    Чтением форума Шоу-Мастера навеяло. Воспринимать буквально не стоит, в тексте много аллегорий :) ТопикСтартер (ТС:) Решил заняться прокатом…

  • Увидеть Монтгомери, и..

    В Ярославле жил замечательный гитарист - Юрий Тихомиров. Мой хороший приятель брал у него уроки, и в разговоре про звукоизвлечение Юрий рассказал…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments