Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

  • Music:

Понимать аудиторию

Часто, читая разные про-аудио журналы, встречаю рекламу профессионального продукта, направленную конкретно на христианский рынок. Неудивительно, протестантские церкви - это постоянно растущая аудитория, регулярные собрания с использованием современных технологий (по крайней мере - на Западе), и рынок адекватно реагирует на специфическую целевую группу.


Парочка объявлений:

Реклама акустических систем, основным УТП которых заявляется высокая разборчивость речевого диапазона:


Плазменные панели: "Ничто не вдохновляет так, как яркое видение".


Есть и еще, очень любопытные. Выложу позже, если интересно. Корпорации изучают нашу культуру, язык, обычаи и привычки, привлекают истинно талантивых персон. Нам тоже стоит сместить акценты нашего внимания с себя, любимых, и постараться изучить, чем живет мир. Они-то нам уже грамотно продают, а мы пока радуемся: нас наконец заметили, вау! Заметили, изучили, и уже зарабатывают потихоньку. Нам вроде тоже есть что предложить...
Subscribe

  • Соло

  • К - корреляция

    Полный пи..ец. Подхожу к подъезду - «нельзя, мужчина, обойдите вдоль дома». Весь дом оцеплен. Так не бывает! Только вчера нас спасали, а тут опять.…

  • Государство это..

    .. когда службы работают как часики. Сегодня спас дом от беды. Вышел ввечеру (около 17.00) за табаком, на площадке запах газа. По лестнице пешком…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment