Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

Про выставку

Выставка произвела гнетущее впечатление. По сравнению с прошлым годом уменьшилась процентов на 30, если не сильнее. Было очень мало китайцев, уменьшилось количество отечественных компаний, а также западных.

Скучающие люди на стендах и недоумевающие посетители.

Казалось бы - отрасль, работающая на тех.обеспечение индустрии развлечений, должна производить на профильных выставках нечто фееричное, технологичное и авангардное. Но ни фига. Магазины на выезде.

Основная претензия посетителей, с кем я общался: "Да чето непонятно.. А что интересного есть?" И в самом деле - интересующийся потребитель информацию первоначального уровня находит в сети: сайты, ютуб, блоги. А на выставке ему хочется большего, чем общение (в лучшем случае) с уставшим менеджером, который своими словами перескажет спецификацию прибора.

Люди на стендах, в свою очередь, жалуются на низкую посещаемость. На стенде Clay Paky, очень крупного производителя, за три дня - 18 посетителей.

И тут вопрос, конечно - а что вы сделали для того, чтобы люди к вам пришли? Может, вы в течении нескольких месяцев создавали интригу в профильных изданиях? Или подготовили грамотное шоу? Или организовали реально полезный семинар? Каким образом вы работали с аудиторией, чтобы создать реальный резонанс?

На мой взгляд, происходит вот что: основная масса людей, занимающихся дистрибьюцией оборудования у нас в стране, вышла из фарцовской среды. То есть начинали во времена товарного голода, когда основной бизнес-идеей являлась фраза "могу достать". Достать Gibson, достать dbx, Shure.. И с этой мантрой они и сейчас суетятся - типа, мы можем достать. Не замечая того, что эта их возможность уже никого не интересует. То, что они могли достать, теперь доступно и без них, о новинках люди узнают одновременно во всем мире, мануалы и обучающие видео скачиваются из сети в один клик. И фирменные представительства открываются одно за другим. Парадигма бизнеса изменилась очень серьезно. Но люди по прежнему бормочут, что они могут что-то привезти.

Предлагают джинсы из-под полы, не замечая, что на этой улице уже открылись магазины Levi's, Diesel и Armani.

Я думаю, что в ближайшие три-пять лет изменится очень много на этом рынке. Для кого-то эти изменения будут очень болезненными, но в целом они будут позитивными для индустрии.

Думаю, что про медленную смерть компании I.S.P.A. все в курсе. Там причины - конечно, внутренние.

Но на передел рынка влияют теперь не только внутренние причины. Компания A&T Trade больше не дистрибьютирует Harman Pro на территории России. Все аудио-бренды Хармана переданы компании Окно-Аудио, CEO которой - сами знаете кто (кто надо, тот знает, и понимает). Чему я очень рад.
Subscribe

  • Соло

  • К - корреляция

    Полный пи..ец. Подхожу к подъезду - «нельзя, мужчина, обойдите вдоль дома». Весь дом оцеплен. Так не бывает! Только вчера нас спасали, а тут опять.…

  • Государство это..

    .. когда службы работают как часики. Сегодня спас дом от беды. Вышел ввечеру (около 17.00) за табаком, на площадке запах газа. По лестнице пешком…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments