Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

Categories:

Про супрематизм

Современный дизайн выщел из супрематизма, как русская литература 19-го века из гоголевской "Шинели". "Черный квадрат" обывателю непонятен: "И что? Это - искусство!?" Как в "Месте встречи.." - Так и я смогу, а ты вот Мурку сыграй!

К.О. сообщает, что супрематизм выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника). Сочетание разноцветных и разновеликих геометрических фигур образует пронизанные внутренним движением уравновешенные асимметричные супрематические композиции.

До Малевича дизайна, как такового, не существовало. Экспрессия и динамика простых форм, завершенность четких линий, то что радует взгляд и доставляет эстетическое наслаждение - этого не было. Было украшательство. Первые автомобили имели форму пролетки, как Форд Т, или кареты - Ролс-Ройсы, с приделанным к ним спереди двигателем. И все. Только Порш под руководством одного неудачного австрийского художника сумел сделать из авто что-то, что отличало его от механизированной телеги. Ну, а потом - понеслось.

Короче, под катом небольшой супрематический экзерсис.





Не знаю,насколько моя картинка получилась "пронизанной внутренним движением", сейчас посмотрим.



Берем, и отрезаем от желтого и зеленого круга все, что ниже нижней горизонтальной линии, а сами линии ограничиваем пределами кругов:



Да вот же оно:

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment