Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

Про трекеры

Есть один вопрос, касающийся именно торрентов.
Речь пока не о музыке. А о кино.

Я примерно представляю, как устроен кинобизнес. Не в деталях, а схематично, скажем так.
Вопрос вот в чем: скажите, пожалуйста, а компании, производящие контент, например Showtime ( это Декстеры-Фигекстреры и прочие Калифорникейшены с Тюдорами) учитывают количество скачанных на торрентах своих фильмов при общении с рекламодателями на предмет продакт-плейсмента? Ну, там: Наш сериал покупают 6 кабельных каналов и с торрентов его качают регулярно 25 миллионов зрителей?

Если бы я работал в отделе маркетинга подобной конторы, я бы это учитывал. Не думаю, что там работают люди глупее меня. Наверняка учитывают. Глупо было бы не делать этого. Какая разница, по каким каналам распространяется контент? Есть такие каналы, а есть другие. В итоге важно же, что бы зритель увидел, как главный герой покупает конкретный сорт виски в магазине, дома у него стоит Мак, а досуг он проводит, играя в Плейстэйшен. По каким каналам это дошло до конечного зрителя - отделу маркетинга не очень важно. Главное - дошло, и есть что показать рекламодателю. Да и рекламодателю пофиг. Важен не путь, а результат.

И очень важный момент - аудитория торрент-трекеров гораздо проще поддается таргетированию, чем аудитория телеканалов. Вплоть до того, что можно выяснить пристрастия и покупательскую активность КАЖДОГО конкретного зрителя. Это настолько мощный механизм, что я совершенно не удивляюсь тому, что на трекерах сериалы появляются чуть ли раньше, чем на телеканалах, причем в последнее время на них не висят никакие логотипы каналов. То есть - они поступают на трекеры не с эфира.

Интересная мысль.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments