July 5th, 2019

vinyl

В поиске

1. Хочу купить на blu-ray сериал "Рим". Фигвам, нету. Давеча, болея и лёжа на одном боку, пересмотрел всего "Крестного отца". Качественное кино, но к третьей части очень много Аль Пачино. История отношений, причин и следствий переросла в актерскую торговлю ..лом, и хотя режиссерский талант не пропьёшь, отличия бросаются в глаза.

"Рим" чем интересен, кмк, - в нём очень хорошо показано, почему и как происходят разные судьбоносные для норота решения. "Если бы люди знали, какие мерзавцы ими управляют.." Очень зачетный фильм, да и снят великолепно, фуле - до "Игры престолов" самый дорогой сериал. Марк Антоний там прекрасен :)

2. Ищу краску для нанесения логотипов на бакелитовую фанеру. Купил в автомагазине какую-то нитру, сделал всё по инструкции - не держится, отдирается буквально ногтем. Не дело. А надо бы рэки брендировать..

3. Уже без поиска. ASUS - не очень, мягко говоря. Говно вообще, если честно, ничего нормально не работает. Мобила ASUS не может найти ноутбук ASUS по блютусхххх.. Просто не видит, и пиздец. Нет устройства. Самсунг есть, Нокия есть, а Асуса нет. Ну, ебаный стыд...

Хотел фотку повесить, для наглядности, про краску - не, никак её с мобилы не отправить на ноут. Просто никак.

Охуеть, например.
vinyl

накипелов

Ебучий ноутбук ASUS не видит блютус. Пидорасы конченные, по-другому не назвать. С каким удовольствием я бы пиздил битой (я умею, если чо) этих бородатых (или какие они там) разработчиков..

Прям - вывозил бы их за город, и общался, настолько достала эта ёбань.