Борис Никитинский (churchsound) wrote,
Борис Никитинский
churchsound

Про музыку и время

Очень прикольно получается. Френд bad_muthafucka напомнил про фильм "Самолетом, поездом, машиной", и прям захотелось его пересмотреть. Скачал, смотрю. И задаю себе вопрос - какого же года кено? И в сцене, где Стив Мартин бежит за такси по НёЁрку, ответил сам себе - 87-й, или 88-й. Проверил - точно, 87-й год. Музыка помогла.

У меня раньше была фишка - определять год выхода альбома по звучанию рабочего барабана. В те годы (80-90) мода на звук рабочего менялась очень быстро. То все пишут snare сухой, неглубокий, то с жирным хвостом, то гейтированный. Прям, вот как клоуны, чесслово. Я помню, ехал с приятелем, он мне всё какой-то старперский хард-рок пытался навяливать. А я ему, такой, - "ну, это альбом 89 года". Он удивлялся, - откуда я так хорошо знаю эту музыку. Да не знаю я ее ни фига, просто процессор тогда появился один, и все (ну пусть - не все, только мейджоры) стали его пихать повсюду. И это слышно, вопщимта.

Вот и здесь, в кено, угадал. Только не надо мне ничего присылать, типа: скажи, а это когда писали? Один фиг, не ведусь я на это. Просто везде есть свои тренды, и их надо отслеживать, по крайней мере. Независимо от жанровых и вкусовых пристрастий, например.
Subscribe

  • Сегодня на LSJ

    Факторы звучания микрофонных преампов Иона Альтров раскрывает, что скрывается за такими терминами, как «окраска», «теплота» и «характер».

  • Сегодня на LSJ

    Мы можем поговорить? Алекс Стефанчич объясняет, что должен знать каждый певец с точки зрения микс-инженера. Читать полностью.

  • Сегодня на LSJ

    Ментальная сторона микширования Майкл Фэй определяет, что способность нашего разума распознавать, изучать и помнить хорошие, плохие и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment