?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про опенэйр

Завтра у нас на раёне во дворе такое мероприятие:



Люди на разных странных устройствах будут плюхаться с трамплина в воду. Это весело и прикольно, не вопрос. Вопрос в другом: на кой хрен в 21.45 включать звук? Чтобы его настроить? А то, что порталы фигачат в окна домов - кагбе пофиг. Ну ладно, надо настроить. Работа, ага. Тем более, что 22.00 - это не 23.00. Типа - имеют право. Но, блин, тогда - настраивайте!!! Но то, что я слышу - это не настройка системы. Это два дебила (или один, что редко, обычно их два), сидящих у финального эквалайзера и двигающих ползунки. Блин, ну почему у нас никто из владельцев прокатных компаний не отправит людей учиться куда-нибудь, почему у нас везде одни "звукорежиссеры", мать их!!! Как же они достали, тупые и неумелые. Они уже прямо под окнами...

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
ando_rei
Aug. 8th, 2009 06:17 pm (UTC)
Патамушта в России нет звуковой школы, как таковой... Кто смог, тот и реализовал себя, как первоклассный звукач. Все остальные - просто пена на поверхности.
churchsound
Aug. 8th, 2009 06:21 pm (UTC)
Кто смог убедить других, что он - первоклассный...
xiodboix
Aug. 8th, 2009 06:35 pm (UTC)
я бы добавил- большинство)
По крайней мере у нас в Татарстане...
(no subject) - churchsound - Aug. 8th, 2009 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bad_muthafucka - Aug. 8th, 2009 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xiodboix - Aug. 8th, 2009 10:38 pm (UTC) - Expand
murkello
Aug. 8th, 2009 08:28 pm (UTC)
а ты каким был, когда за пультом работал?
(no subject) - churchsound - Aug. 8th, 2009 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murkello - Aug. 8th, 2009 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - churchsound - Aug. 8th, 2009 08:39 pm (UTC) - Expand
alex_lex
Aug. 8th, 2009 06:53 pm (UTC)
Я, уж простите, ничего не понял. Что делают два дебила? Не так ползунки двигают? Или говорят в микрофон неправильные слова? И что они должны делать? Поясните.
churchsound
Aug. 8th, 2009 06:57 pm (UTC)
Дунуть шумом, померять давление (SPL), выставить его согласно требованиям, ифсио!
Это же опен, здесь нет отраженки от стен. Но 30 минут душить публику нравящеяся именно тебе музыкой - это нельзя! Это - неправильно.
alex_lex
Aug. 8th, 2009 07:04 pm (UTC)
да, предпологал такой ответ, просто непонятно было, чем же они занимаются. Могу сказать только про здешних: у многих небольших прокат-компаний нету даже чем шум-то дунуть, давление померять, не говоря уже о калибровочных микрофонах и прогах для нрастройки. На небольших тусовках мне, лично, хватает буз всякого шума поговорить в микрофон. Хватает секунд 60.
(no subject) - xiodboix - Aug. 8th, 2009 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_lex - Aug. 8th, 2009 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xiodboix - Aug. 8th, 2009 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_lex - Aug. 9th, 2009 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - churchsound - Aug. 8th, 2009 07:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Дунуть шумом - churchsound - Aug. 8th, 2009 08:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Дунуть шумом - churchsound - Aug. 8th, 2009 08:52 pm (UTC) - Expand
Re: Дунуть шумом - bad_muthafucka - Aug. 8th, 2009 09:04 pm (UTC) - Expand
Re: Дунуть шумом - churchsound - Aug. 8th, 2009 09:10 pm (UTC) - Expand
Re: Дунуть шумом - churchsound - Aug. 8th, 2009 09:11 pm (UTC) - Expand
Re: Дунуть шумом - churchsound - Aug. 8th, 2009 09:01 pm (UTC) - Expand
Re: Дунуть шумом - discovery_dj - Aug. 8th, 2009 09:09 pm (UTC) - Expand
Re: Дунуть шумом - churchsound - Aug. 8th, 2009 09:12 pm (UTC) - Expand
murkello
Aug. 8th, 2009 09:16 pm (UTC)
ИМХО
за 40 минут подключается и чекается живой коллектив, пользующий 6-7 мониторных линий..
Судя по сетапу на фотке, будут тупо крутить фанерки.. ИМХО даже при всей неторопливости техников по идее должно быть максимум 10 минут грохота..
Re: ИМХО - churchsound - Aug. 8th, 2009 09:20 pm (UTC) - Expand
Re: ИМХО - murkello - Aug. 8th, 2009 09:23 pm (UTC) - Expand
Re: ИМХО - churchsound - Aug. 8th, 2009 09:34 pm (UTC) - Expand
а так и проиходит.. - murkello - Aug. 8th, 2009 09:45 pm (UTC) - Expand
Re: а так и проиходит.. - churchsound - Aug. 8th, 2009 09:48 pm (UTC) - Expand
Re: а так и проиходит.. - murkello - Aug. 8th, 2009 10:04 pm (UTC) - Expand
Re: а так и проиходит.. - churchsound - Aug. 8th, 2009 10:06 pm (UTC) - Expand
Re: ИМХО - churchsound - Aug. 8th, 2009 09:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
churchsound
Aug. 8th, 2009 08:16 pm (UTC)
Золото, не вникай в это. Ты пиши песни. И будет гармония!
(Deleted comment)
(no subject) - churchsound - Aug. 8th, 2009 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - churchsound - Aug. 8th, 2009 08:50 pm (UTC) - Expand
alex_lex
Aug. 8th, 2009 08:55 pm (UTC)
Я напишу примерно, как я это понимаю. Звукорежиссёр - создатель ТРЭКА, как правило длинного и сложного: фильм, спектакль, радио сюжет и проч. Звукоинженер - создатель СИСТЕМ: инсталляций театров, дискоклубов, оповещательных систем, + разработчики харда - тоже, наверное. Звукооператор - юзер-профессионал. Это не градация, любой звуко-инженер-режиссёр пойдёт завтра и сделает работу в качестве звукооператора. И наоборот. Здесь как-то проще: саундмэн, а скромнее - иш техни = техник, примерно.
churchsound
Aug. 8th, 2009 09:00 pm (UTC)
Шалом тебе, брат. Ну его, эти споры. В смысле споры - не грибы, а споры - как разночтения. Ну их, оставим. Кто так, кто эдак. Важно - что на выходе.
(no subject) - alex_lex - Aug. 8th, 2009 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - churchsound - Aug. 8th, 2009 09:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alex_lex - Aug. 8th, 2009 09:33 pm (UTC) - Expand
murkello
Aug. 8th, 2009 08:23 pm (UTC)
т.е ты хочещь сказать, если эти один или два кренделя называли бы себя саундинженерами, то настройка порталов и результат настройки были-бы другими?
churchsound
Aug. 8th, 2009 08:25 pm (UTC)
Как бы они себя не называли... Зачем жителям-то их понимание природы вещей?
bad_muthafucka
Aug. 8th, 2009 08:27 pm (UTC)
да поубивать всех нахуй!!!!
Лучший звук- это тишина!!!!
гггггг
churchsound
Aug. 8th, 2009 08:28 pm (UTC)
Лучший звук- это тишина!!!!
После 23.00 - адназначна!!!
murkello
Aug. 8th, 2009 08:44 pm (UTC)
Да я б тоже-б с дрыном пошёл бы на них, невзирая на набор букв на ихнем бейджике..бо тишину тоже люблю...-)))
(no subject) - discovery_dj - Aug. 8th, 2009 09:11 pm (UTC) - Expand
murkello
Aug. 8th, 2009 08:30 pm (UTC)
я не про жителей, а про то как кренделя себя называют.
Ты так и не ответил, на прямо поставленный вопрос.. что-б изменилось, если-б эти кренделя себя называли саундинженерами?
(no subject) - bad_muthafucka - Aug. 8th, 2009 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - churchsound - Aug. 8th, 2009 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - churchsound - Aug. 8th, 2009 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murkello - Aug. 8th, 2009 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - churchsound - Aug. 8th, 2009 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murkello - Aug. 8th, 2009 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - churchsound - Aug. 8th, 2009 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murkello - Aug. 9th, 2009 07:13 am (UTC) - Expand
panurgue
Aug. 8th, 2009 08:38 pm (UTC)
Потому что так дёшево, вот и все дела...
elena_dm
Aug. 9th, 2009 07:52 am (UTC)
А кто герои, неизвестно?
//Вообще сочувствую.
Кстати, об учебе - съездила в местный Meyersound, на семинар Sound System Design Principles. Вернулась злая, как собака: полдня разговор шел про частоты раздела кроссовера и их связь с размерами динамиков, вторые полдня - про то, как собирать колонки в горизонтальный кластер, причем я так и не поняла, как. Ну и всякие мелочи, вроде того, что использовать преобразование Фурье в измерительных системах - принципиально неверно. Как вспомню - опять злюсь.
Так что куда посылать учиться - еще найти надо..
xiodboix
Aug. 9th, 2009 08:18 am (UTC)
Борис, а мне вот тут пришла мысль....
Может вам открыть свои какие-нибудь семинары-тренинги-школу?
(Anonymous)
Aug. 9th, 2009 09:33 pm (UTC)
+3, как минимум
давно читаю ЖЖ, на семинар, мастер-класс, "принеси-подай" приехал бы.:)
( 66 comments — Leave a comment )